Ozon сделал «Моменты» доступными для всех пользователей

Маркетплейс Ozon окончательно запустил «Моменты» – бесконечную ленту в приложении, где продавцы и пользователи могут делиться собственным контентом: фото, видео и онлайн-трансляциями. К каждому посту в «Моментах» можно прикрепить карточку товара, чтобы пользователи могли сразу перейти и сделать покупку.

Месяц назад Ozon начал тестировать «Моменты» в нескольких регионах РФ. За этот период, по данным компании, в них регулярно искали товары 1 300 000 человек. Маркетплейс рекомендует продавцам заводить свои блоги в «Моментах» — сейчас самое время набирать первые охваты и подписчиков.

Что продавцы могут постить в «Моментах»:

  • Обзоры. Чтобы показать лучшие стороны товара, лучше снять видео со своими комментариями за кадром и текстами на экране. Это может быть тестирование товара или сравнение разных моделей.
  • Обучение. Наглядные инструкции по использованию товара, чтобы покупатель захотел его попробовать и приобрести.
  • Подборки. Можно показать сразу несколько товаров: сравнить их и порекомендовать, как их сочетать.
  • Запаковка. Можно показать, что происходит с товаром до того, как он попадает к покупателю: как его производят, упаковывают и доставляют.

Публиковать контент в «Моменты» уже могут все продавцы прямо из личного кабинета, а вести трансляции только некоторые — прямые эфиры пока находятся в режиме тестирования, но позже будут открыты на всех. 

Ранее, на этой неделе, в личном кабинете продавца на Ozon появился новый инструмент — контент-рейтинг. Это рекомендация по заполнению необязательных характеристик товара, которая поможет сделать его более привлекательным для покупателей.