Google удалил более 3,4 млрд рекламных объявлений в 2021 году

В 2021 году Google удалил более 3,4 млрд рекламных объявлений, нарушающих правила размещения рекламы, ограничил в показах более 5,7 млрд объявлений и приостановил работу более 5,6 млн учетных записей рекламодателей. 

Как сообщается в ежегодном отчете Ads Safety Report, в прошлом году количество приостановленных рекламных аккаунтов увеличилось в 3 раза по сравнению с 2020 годом. Это связано с увеличением мошеннической активности и применением новых практик по затруднению обнаружения нарушений. Google начал проверку рекламодателей в 180 странах по всему миру. Учетные записи рекламодателей, которые не могли завершить программу верификации при появлении запроса, приостанавливались автоматически.

Также в 2021 году был заблокирован или ограничен показ рекламы на 1,7 млрд страниц издателей, а в отношении 63 тыс. сайтов были реализованы более широкие правоприменительные действия. В основном это касалось страниц содержащих контент сексуального характера, опасный, шокирующий или унизительный контент: 

Кроме того, в 2021 году Google продолжил борьбу по предотвращению злоупотреблений, связанных с COVID-19. Показ подобной рекламы был заблокирован более чем на 500 тыс. интернет-страниц. Всего с начала пандемии компания удалила более 106 млн объявлений, связанных с вакцинами, тестированием и завышением цен на критически важные материалы, такие как маски и лекарства от коронавируса.

В 2022 году Google продолжит борьбу с «плохими» рекламными объявлениями и недобросовестными рекламодателями. Обеспечение большей прозрачности и контроля над рекламой, которую видят люди, является основной целью компании. 

«Наша новая функция “About this ad” развертывается по всему миру, чтобы помочь людям понять, почему реклама была показана и какой рекламодатель ее запустил. Они также могут сообщить о рекламе, если считают, что она нарушает одну из наших политик, или заблокировать объявление, которое их не интересует», – сообщили в Google.

Напомним, функция для проверки рекламы «Об этом объявлении» была анонсирована в 2020 году. В 2021 году Google начал масштабную проверку всех рекламодателей на своих рекламных площадках. По оценкам компании, верификация рекламодателей по всему миру займет несколько лет.