Продавцы Ozon теперь могут создавать собственные программы лояльности

Ozon запустил функцию «Бонусы продавца» — новый инструмент для предпринимателей, который поможет увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов до полутора раз. Теперь предприниматели могут влиять на возвращаемость клиентов и управлять лояльностью покупателей, запуская собственные программы лояльности.

Новая возможность позволяет продавцу самостоятельно определять как ассортимент, на который будут выделяться бонусы, так и их размер. Покупатель может потратить полученные бонусы только в том магазине, в котором покупал уже ранее. Например, продавец детской одежды может мотивировать клиентов возвращаться за новыми покупками именно в свой магазин, тем самым увеличивая свои продажи при помощи отложенной непрямой скидки.

Ваэ Овасапян, генеральный директор Ozon Fintech:

«В текущих условиях продавцы лишились многих каналов взаимодействия с аудиторией и продвижения своих товаров, поэтому мы запустили для них новую возможность взаимодействия с их аудиторией. Товары с бонусами продавца Ozon будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении».

Предложение будет работать только для продавцов Premium-программы. В Ozon добавили, что из-за этого они упростили условия попадания в Premium: перестали учитывать индекс цен, если цена на товары предпринимателя на другой площадке ниже.

Ранее Ozon сообщил о запуске нового рекламного формата — видеобаннеров. Они будут отображаться на главной странице маркетплейса вместе с карточкой товара.