Яндекс. Директ – новые инструменты и бонусы

18.03.2022

Специалисты компании Яндекс сообщили, что для пользователей сервиса Директ подготовлены новые акции, доступ к которым открывается с 1 октября. Рекламодатели могут получить бонусы с оборота:

  • текстово-графических объявлений с видеодополнением (10%);
  • рекламных кампаний со смарт-баннерами (6%);
  • рекламных кампаний с различными конверсионными стратегиями (6%);
  • кампаний по ретаргетингу (6%).

Для получения бонусов необходимо запустить рекламную кампанию, подходящую под условия новых акций.

Планирование кампаний

Раскрутка и продвижение сайтов с новым инструментом Яндекс.Директ «Планирование кампаний» станет более эффективным. Разработчики новшества создали инструмент, который даст возможность рекламодателям лучше прогнозировать результативность кампаний.

В функции данного инструмента входит:

  • прогнозирование количества показов для лучшей настройки таргетинга и выбора оптимальной маркетинговой стратегии;
  • анализ охвата кампании в рамках существующих настроек и заданного бюджета.

Применение инструмента возможно как для одной, так и для нескольких рекламных кампаний.

Яндекс – поиск по умолчанию: решение правительства

В соответствии с постановлением РФ, с 2022 года на всех электронных устройствах (ПК, ноутбуках, смартфонах), продаваемых в России, поисковая система Яндекс будет использоваться в качестве основной без дополнительных настроек. Это предполагает предустановку Яндекс. Браузера, что, по мнению сотрудников Министерства цифрового развития, позволит создать равные условия для охвата аудитории пользователей отечественными и зарубежными поисковыми системами.  

Новые правила поисковой выдачи

Специалисты Яндекса рассказали о нововведениях, касающихся поисковой выдачи онлайн-кинотеатров. Теперь у пользователей появится возможность по своему запросу выбрать онлайн-кинотеатр и приступить к просмотру непосредственно со страницы поисковой выдачи. Такие возможности интеграции бесплатны для сервисов, предоставляющих лицензионный видео-контент. При этом лучшую позицию в поисковой выдаче получит тот из онлайн-кинотеатров, который предоставить возможность смотреть фильмы и сериалы по более доступной цене при аналогичном видео-разрешении.