Рейтинг магазинов в контекстных объявлениях

18.12.2014

Менеджеры Яндекс.Директа сообщают, что теперь в контекстных объявлениях рекламодатель может настроить показ рейтинга магазина, правда для этого нужно еще размещаться на Маркете. Преимущество такого рейтинга в повышении заметности, а следовательно, кликабельности рекламных объявлений.

Рейтинг формируется у объявлений Яндекс.Директа на поисковой выдаче Яндекса: в блоках спец. размещения и под основным поиском.

Визуально в выдаче мы получаем:

Рейтинг магазинов в Яндекс.Директе

Чтобы рейтинг корректно отображался нужно выполнить некоторые условия:

  1. Домен на Маркете и в Директе должен быть идентичным.
  2. Рейтинг показывается по правилам Маркета:
  • Размещение магазина на Маркете от 30 дней.
  • Служба контроля качества Маркета не сняла рейтинг принудительно.
  • Отключение магазина не превышает 30 календарных дней.

Отображение новой функции включено по умолчанию. Но если рейтинг, по каким либо причинам не устраивает или просто не нужен, его можно отключить в пользовательских настройках Директа.