Рейтинг магазинов в контекстных объявлениях
18.12.2014
Менеджеры Яндекс.Директа сообщают, что теперь в контекстных объявлениях рекламодатель может настроить показ рейтинга магазина, правда для этого нужно еще размещаться на Маркете. Преимущество такого рейтинга в повышении заметности, а следовательно, кликабельности рекламных объявлений.
Рейтинг формируется у объявлений Яндекс.Директа на поисковой выдаче Яндекса: в блоках спец. размещения и под основным поиском.
Визуально в выдаче мы получаем:
Чтобы рейтинг корректно отображался нужно выполнить некоторые условия:
- Домен на Маркете и в Директе должен быть идентичным.
- Рейтинг показывается по правилам Маркета:
- Размещение магазина на Маркете от 30 дней.
- Служба контроля качества Маркета не сняла рейтинг принудительно.
- Отключение магазина не превышает 30 календарных дней.
Отображение новой функции включено по умолчанию. Но если рейтинг, по каким либо причинам не устраивает или просто не нужен, его можно отключить в пользовательских настройках Директа.