Особенности размещения материалов на сайте

21.12.2020

В Поиске и других площадках Google теперь предусмотрена возможность удаления незаконно размещенных материалов – текстовых, видео- или аудиороликов. Для того чтобы удалить незаконный контент, нужно создать необходимый запрос в разделе Справочный центр по юридическим вопросам.

При создании запроса необходимо будет указать сервис, с которого следует удалить контент, обязательно сообщить о причинах.

Данная мера позволит защитить авторское право – незаконным контентом признается тот, который размещен с его нарушением или при выявлении противоречий с законодательством определенного государства. Продвижение сайтов при этом не будет тормозиться по причине копирования материалов с веб-ресурса недобросовестными конкурентами.

Данные об аккаунте рекламодателя в публичном доступе

Специалисты Google сообщили о нововведениях, касающихся политики прозрачности данных о рекламодателях. Информацию, которую укажет рекламодатель о себе, будет использоваться не только для подтверждения его личности. Некоторая информация может стать общедоступной для всех пользователей.

Среди данных, которые могут попасть в общественный доступ при публикации любых рекламных объявлений:

  • Имя рекламодателя и наименование представляемой им фирмы.
  • Изменения наименования компании в течение всего периода ее существования.
  • Наличие у рекламодателя аккаунтов, которые подверглись блокировки в силу политических или иных причин.
  • Даты/места показа рекламных объявлений.
  • Контактные данные компании.

В рамках политики конфиденциальности не подлежат разглашению личные контактные данные рекламодателя – e-mail, номер телефона.

Программа всеобщей верификации рекламодателей в Google будет проводиться до 6 февраля текущего года. До наступления этой даты все владельцы рекламных аккаунтов должны подтвердить свою личность в кабинете Google Рекламе.  

Изменение правил показа рекламного детского контента

С середины марта в Google меняется политика показа платных объявлений в Google Рекламе и на YouTube, ориентированных на детскую аудиторию. Ограничения коснутся контента, содержащего прямое побуждение ребенка к покупке. Также будут запрещены утверждения о том, что использование товара повысит социальный статус ребенка. Рекламодатели должны позаботиться о том, чтобы объявления и ролики сообщали только достоверную информацию и не вводили детей в заблуждение.