Нужно ли учитывать местоположение при создании рекламных объявлений?

08.05.2014

При проведенном исследовании 8 из 10 покупателей сказали, что хотели бы видеть рекламные объявления, адаптированные под их страну или город.

К такому выводу пришли специалисты Ipsos MediaCT and Purchased®, при сборе данных о локальном поиске. Цель исследования заключалась в том, чтобы больше узнать о поведении пользователей при геозависимом поиске: ситуации, когда человек хочет найти что то недалеко от себя. Для сбора данных, было отобрано около 5000 человек, которые использовали смартфоны для поиска необходимых им вещей.

Как показала практика, людям хочется, чтобы реклама в поиске была релевантной их местоположению. Например, если они ищут «кафе» или «ремонт автомобилей», то в подавляющем большинстве случаев предпочтут рекламу, адаптированную под их конкретное местоположение.

На основе полученных данных, можно выделить несколько интересных выводов:

  • Потребители ищут локальную информацию с разных устройств и находясь в самых разных местах. С компьютеров – дома (75%), на работе (25%) и из гостиниц (18%). Со смартфонов – дома (54%), на улице (52%) и в магазинах (43%).
  • Более 73% участников считают локальную рекламную информацию важной при учете поиска.
  • Покупатели чаще выбирают магазины, рядом с которыми они находятся. Примерно 75% участников эксперимента, побывали в магазинах расположенных не далее 7 километров от них.

Для рекламодателей это значит, что сегодня как никогда важно строить свою рекламную компанию с учетом ситуаций и местоположении потенциального покупателя.