Новые показатели в Google Ads и другие seo-новости сентября

28.09.2020

В Google Ads запущены обновленные показатели, позволяющие оценивать частоту видеорекламы. Соответствующий отчет в сервисе содержит теперь три новых параметра:

  • Распределение по частоте охвата видеорекламы. Позволяет отслеживать количество показов ролика за определенный временной интервал.
  • Средняя частота показов рекламных объявлений по месяцам (за период 30 дней).
  • Средняя частота по каждой неделе – дает возможность отследить показатели по показам видеорекламы за 7 дней.

Яндекс: новые возможности управления комментариями

Оптимизация сайтов с Турбо-страницами может стать более эффективной благодаря новому разделу для управления комментариями в Яндекс.Вебмастер. Владельцы веб-ресурсов теперь могут кликнуть по ссылке «Комментарии» и увидеть количество комментариев пользователей Яндекса на каждой Турбо-странице контентных сайтов. Также доступна возможность отключения/включения функции просмотра комментариев для отдельных статей. По умолчанию функция просмотра комментариев активирована на всех Турбо-страницах, для ее отключения нужно зайти в настройки, выбрать «Комментарии» и произвести необходимую настройку посредством бегунка.

Новая информация по ссылочному ранжированию Google

Специалист компании Google Джон Миллер поделился с seo-оптимизаторами и веб-мастерами информацией об обновлении ссылочных алгоритмов. Сотрудник Google обратил внимание на принцип работы основного алгоритма, который, по сути, состоит из множества малых алгоритмов.

Во время обновления основного алгоритма происходит следующее:

  • Изменениям подвергаются мелкие алгоритмы, входящие в его состав.
  • Изменяются так называемые «интерпретации» (пересмотру подвергается вес различных сигналов).

Как отметил Джон Миллер, изменения в работе ссылочного алгоритма производятся постоянно, не только при изменениях в основном алгоритме. Это говорит о том, что система учитывает новые ссылки практически сразу после того, как они появятся.