Яндекс: специальные сниппеты для Турбо-страниц

24.03.2020

Яндекс: специальные сниппеты для Турбо-страниц

В мобильной выдаче Яндекса обновилось отображение Турбо-страниц сетевых торговых площадок. По релевантным запросам пользователей будут выдаваться данные о Турбо-страницах, автоматически собранные в особые сниппеты, которые можно разделить на два вида:

  • Категорийные (с каруселью товаров). Данный тип сниппетов будет отображаться при введении пользователем категорийных запросов в случае, если на Турбо-странице есть все товары, размещенные на основном веб-ресурсе интернет-магазина. Еще одно условие отображения категорийного сниппета – наличие пяти или более позиций в каждой из категорий.
  • Товарные (с галерей фото). Сниппеты данного типа будут формироваться, если на Турбо-странице размещены все товары с главного ресурса и число фото в каждой карточка равно пяти или превышает это количество.

Как сообщили специалисты компании Яндекс, новшество даст возможность рекламодателям более наглядно и просто для восприятия представить свои товары потенциальным покупателям.