Графические объявления в Яндекс.Директе

23.08.2016

Разработчики Яндекс.Директа сообщили о выходе из тестирования графических объявлений. Это позволит рекламодателям размещать в объявлениях баннеры самых востребованных форматов со ссылкой на целевую страницу сайта.

Графические объявления в Яндекс.Директе

Новая версия объявлений будет востребована для многих тематиках, где важен не только текст, но и визуализация объявления. Теперь объявления можно не только дополнить, но и полностью заменить контекстными иллюстрациями. Настроить параметры объявления можно в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.

Графические объявления в Яндекс.Директе

Как работают графические объявления

Они работают как и обычные объявления сервиса Директа с оплатой за клик. Графические баннеры можно либо вынести их в отдельную компанию, либо добавить в уже имеющиеся группы объявлений. Система сама выберет из всех объявлений самое релевантное, которое соответствует интересам пользователя. За счет визуального эффекта графические объявления будут более кликабельны, что позволит улучшить продажи и трафик в большинстве тематик.

Рекомендуется не выбирать какой-то один вариант, а сочетать их, это позволит рекламе чаще отбираться для показа, что увеличит шансы на охват в сетях.

Какие нужны баннеры

Для загрузки в систему доступны несколько вариантов размеров:

  • Основные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.
  • Основные на мобильных: 640х100, 640×200, 640×960, 960х640.

Форматы файла: JPG, PNG или GIF (значит, можно использовать анимацию). Максимальный вес — 120 Кб.

Более подобно ознакомится с требованиями к графическим объявлениям можно ознакомиться в помощи.