Адаптация принципов подсчета Метрики и Директа

22.08.2014

Как известно данные счетчиков Директа и Метрики показывают разные результаты в статистике, и многие не понимают почему. Объясняем: происходит это по причине различных задач поставленных перед этими сервисами. В описании говорится, что Метрика подсчитывает визиты, а в Директе заложен подсчет кликов, за объявления рекламодателей.

Чтобы облегчить подсчет эффективности рекламных компаний, разработчики сервиса Метрики адаптировали алгоритм подсчета рекламных переходов к системе статистики в Директе.

Изменения затронут следующие показатели:

  • Переход из Директа в Метрике отображается отдельным визитом. Следовательно, если реклама повторно привела пользователя до того, как закончился визит в Метрике, любой клик по объявлению считается отдельным визитом. В связи с этим, общая статистика многих сайтов может увеличиться в среднем от 1 до 5%.
  • Переходы с Директа, признанные недействительными, в обновленной Метрике 2.0 показываются отдельно в специальной строке:

Система подсчетов визитов в Метрике и Директе

Несмотря на нововведения, показатели в этих системах статистики могут отличаться в случаях неправильной установки счетчика, системы блокировщика рекламы или технических неполадках на сайте.