Рекламный рынок в РФ увеличился на 6% в 1 квартале 2021

05.05.2021

Как сообщила АКАР, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, рекламный рынок в России вырос на 6%. Общая величина средств, потраченных на рекламу, превысила 123 млрд. рублей. При этом интернет продемонстрировал наибольшую динамику роста. Онлайн-реклама составила около 50% от всех видов маркетинговых кампаний.

Совокупный бюджет рекламодателей на раскрутку и продвижение сайтов по сравнению с предыдущим годом вырос на 14% и превысил 64 млрд. рублей.

Бюджеты маркетинговых кампаний по ТВ выросли на 5%, вот реклама на радио продемонстрировала спад. Рекламодатели на 9% меньше расходовали бюджет на данный канал рекламного воздействия. Популярность рекламы в прессе снизилась на 30%, что показывает ее низкую эффективность. Сократились также бюджеты, выделяемые на наружную рекламу – величина спада составила 8%.

Оплата за звонки и другие новшества в Яндекс. Директ

Специалист по маркетингу Яндекс.Директ Дарья Ишимова рассказала о новшествах, которые стали доступны рекламодателям. Беседа с Дарьей состоялась в рамках конференции СПИК, которая прошла 27 мая.

Самое важное нововведение касается появления возможности оплаты за звонки, что внедряется благодаря бесплатным подменным номерам на сайте. 

Другие обновления связаны со следующим:

  • Рекламодатели смогут провести настройку рекламной кампании с оплатой за конверсии сразу по нескольким целям. Данное новшество актуально для сайтов, на которых несколько действий пользователей имеют одинаковую значимость.
  • Сразу несколько рекламных кампаний могут быть оптимизированы одновременно благодаря возможностям выбрать пакетное назначение ставок.
  • На базе целевой доли расходов на рекламу (ДДР) можно провести оптимизацию кампании.

Яндекс: 12 направлений развития

Компания Яндекс также представила общественности 12 направлений устойчивого развития, на которые она собирается ориентироваться в ближайшие годы. Повестка Яндекса в области устойчивого развития включила как традиционные, так и новые направления.

В числе традиционных приоритетов – обеспечение удобства, безопасности и высокого качества сервисов, энергоэффективность созданной инфраструктуры, профессиональное развитие сотрудников компании. Среди новых приоритетов – повышение доступности образовательных сервисов, подготовка квалифицированных IT-специалистов.