Новый набор инструментов в Директе

18.03.2021

Яндекс сообщил о запуске закрытого бета-тестирования нового инструмента, который позволит сделать запуск рекламной кампании проще. Некоторым пользователям предложено стать участниками тестирования Мастера кампаний, предусматривающего удобный пошаговый алгоритм запуска рекламы. На каждом этапе Мастер будет подсказывать ключевые фразы нужной тематики, подходящие картинки и настройки, которые сделают продвижение сайта более эффективным. Все необходимые опции будут собраны на одной странице. С помощью Мастера можно будет настроить кампанию для любых сервисов РСЯ и продвижения в поисковой системе. В ближайшие несколько месяцев доступ к новому инструменту планируют расширить. 

Новый набор инструментов в Директе

Колебания в поисковой выдаче Яндекса

Российские seo-специалисты заметили изменения в поисковой выдаче Яндекса, которые, по их мнению, являются следствием первого апдейта алгоритма Yati. Особенность данного алгоритма состоит в поиске соответствия между содержимым страницы и поисковым запросом. Колебания в поисковой выдаче заметил и анализатор Пиксель Тулс.

Яндекс сделал вебмастерам рассылку, в которой сообщил об обновлении поисковой базы, которое состоялось 4 марта.

«Оптимизация просмотров» для видеокампаний

В Яндекс.Директ стала доступной возможность управления целевой стоимостью просмотра видео, позволяющая эффективно настроить рекламную кампанию и оптимизировать расход бюджета.

Новая стратегия дает возможность выбора одного из 3-х сценариев покупки видеорекламы:

  • Ручное управление. Самостоятельное установление стоимости одного просмотра в зависимости от различных факторов.
  • Максимум показов по минимальной ставке. Привлечение пользователей, посмотревших видео, по целевой стоимости – оптимизация просмотров с распределением рекламного бюджета на 7 дней. Позволяет привлечь максимальное количество пользователей с наименьшей стоимостью одного показа.
  • Повторные показы – дешевле. Уменьшение стоимости повторного показа видео – расширение охвата целевой аудитории, возможность привлечь новых пользователей.

Рекламодатели также получают возможность анализировать показы с помощью новых показателей в статистике Яндекс.Директ – «средняя цена за просмотр ролика», «просмотры», «доля просмотров».