Google начал объяснять результат поисковой выдачи

12.07.2021

Каждый пользователь поисковой системой Google теперь может нажать на 3 точки рядом с конкретным результатом выдачи по своему запросу и выбрать «About this result». Опция позволяет получить справку о том, почему поисковая система подобрала и отразила именно эту ссылку. Данные могут быть интересны не только для пользователей, но и для владельцев ресурсов, которые хотят сделать продвижение сайтов более эффективным.

Приведем некоторые из факторов, которые можно будет увидеть, воспользовавшись данной опцией:

  • на странице обнаружены те же ключевые слова, что и в запросе пользователя;
  • соответствие с терминами, которые связаны по смыслу с ключевым запросом (например, если пользователь задал вопрос «как приготовить пирожные», в выдачу могут быть добавлены страницы, на которых есть термины «рецепт», «кулинария», «выпечка»);
  • данные ссылок на страницу с других сайтов, если при ссылке используются поисковые запросы пользователя;
  • данные локальной релевантности – поисковые алгоритмы используют для выдачи такие важные факторы как язык поиска, страну и регион нахождения пользователя.

Также пользователи получают советы Google по корректировке запросов в том случае, если поисковой выдаче не удалось удовлетворить имеющийся интерес.

Яндекс.Директ: расширение бонусной программы

В Яндекс.Директ с 1 августа можно будет воспользоваться новыми акциями для рекламодателей.

Больше бонусов можно будет получить, если рекламная кампания оказалась успешной:

  • Суть бонусной акции по ретаргетингу: рекламодателю будет начислено 6% от общего оборота кампаний с ретаргетингом. Исключение – кампании со смарт-баннерами.
  • Вторая акция предназначена для тех рекламодателей, которые используют стратегию конверсии «Целевая доля рекламных расходов» — они смогут получить 12% от величины общего оборота.

Для того чтобы стать участником данной бонусной программы, необходимо просто запустить рекламу, отвечающую одному из двух критериев. Начисленные в ходе акции бонусы рекламодатели могут использовать для оплаты других рекламных кампаний (1 бонус=1 рубль).  

При этом другие актуальные акции в Яндекс.Директ так же продолжают функционировать: речь идет об акциях по стратегии «Оптимизация конверсий», бонусы по рекламе мобильных приложений и кампаний с ключевыми целями «Метрики».